С афрешока 404(1)

Жизнь — это борьба с окружающим абсурдом хоть за какой-то смысл.

(Вместо эпиграфа)

Даже самые жесткие противостояния когда-нибудь заканчиваются. И только когда развеется пыль и дым сражений, становится видно, и то не сразу, ради чего конфликты затевались.
Традиционно — это время самых жестоких разочарований и громких восклицаний «Ах вот оно, оказывается, как было на самом деле!» Украинский «гопак»  не является исключением. И когда умолкнут пушки и улягутся страсти, участники событий с удивлением откроют для себя много нового и удивятся тому, чью независимость они отстаивали и с каким сепаратизмом боролись.

Неожиданно  окажется, что   топливопроводы из бескрайней Сибири на Запад — это борьба за независимость Европы. Это там,  причём не в Брюсселе, а в Берлине, засел самый злой «сепар», стремящийся отколоться или хоть как-то отгородиться от «империи Бобра», совершить хоть что-то, неподконтрольное «Большому брату», вывести из под контроля «Гегемона» хоть какую-то часть своей жизнедеятельности.

Великоукры, бомбя и обстреливая Донбасс, бьются  не на жизнь, а на смерть с европейским сепаратизмом,  за право англосаксов руководить миром,  хотя сами исторически и географически зависят исключительно от жизнеспособности и лояльности ближайших соседей с Востока и Запада. Поэтому каждый снаряд, улетающий с укропозиций через линию разграничения — это такой хороший  гвоздь аккурат в гроб незалежности Украины, ибо её независимость может существовать только в виде  моста между Германией и Россией, а никак не в форме забора.

Российские энергетики  последние полвека (и во времена СССР, и в РФ) бодро пумповали в западном направлении всё, что попадёт под руку. Европейцы жизнерадостно все это скупали. Даже повышение цен на «голубое топливо» и «чёрное золото» бюрократов ЕС нисколько не огорчало, а совсем  наоборот, ибо чем больше входная цена на продукт, тем значительнее  налоги и пошлины, оседающие в карманах чиновников.  «Дикое поле» радостно принимало «сало на хранение», после чего, как абсолютно правдиво говорит анекдот, на пальцах оставался толстый слой жира. И в этой шведской семье в ноябре 2013  принципиально не поменялось НИ-ЧЕ-ГО, чтобы  стоило бить посуду. Никакие договоры ни о каких ассоциациях не меняли главного статус-кво, устраивающий абсолютно всех в указанном треугольнике. Но зато он категорически не удовлетворял четвертого…

Наш дядя самых честных грабил… (Почти Пушкин)

Этим четвертым была тётушка ФРС, традиционно считающая каждый доллар в чужом кармане личным оскорблением и уязвленная наличием такого бесшабашного банкета на подмандатной территории. Справедливо решив, что так дальше продолжаться не может и, если этот апофеоз торговой феерии не остановить, неблагодарные племянники могут, чего доброго, обойтись и без «Гегемона»,  тётя решила громко напомнить о себе…

Слабое звено на дистанции РФ-ЕС, коим является Украина, изначально была намечена на роль жертвенного хомяка, о чём свидетельствуют серьёзные суммы, выделяемые все последние 30 лет «из бездонных закромов ФРС по статье — «бытовая и государственная русофобия». Когда тётушке стало худо и давление в хранилищах свеженапечатанных баксов опасно повысилось, хомяка решено было аннигилировать. Вместо его тушки, по замыслу «Гегемона», должна была образоваться симпатичная такая черная дырочка, на локализацию и нейтрализацию которой «гады-племянники» (ЕС и РФ) должны тратить столько сил и ресурсов, чтобы на остальные художества, вроде торговли без посредничества и разрешения тёти, у них просто энергии не оставалось.

На роль детонатора был выбран супер-раздражитель Chevron. При одном упоминании о нем у российских энергетиков в глазах появляется нехороший блеск, а указательный палец правой руки начинает непроизвольно сжиматься. Этот солидный, внушительный дядька сразу взял быка за рога (или за что там их берут?), после чего говорящая голова из Киева сделала козу одновременно и Германии и России, заявив в 2014: «…вся газотранспортная система Украины с момента подписания соглашения о финансовой помощи безвозмездно передается в собственность американской компании». Понимали небратья, что таким образом они суют пальцы в розетку или  их мыслительный аппарат ещё не развит до логической связи работы холодильника и этой штуковиной в стене — уже неважно.  Оно свершилось. Свидомиты познали мир! Как всегда — с заднего прохода…

ТЭК РФ встал в боевую стойку и началось неизбежное, известное сегодня под названием СП1-СП2, СПГ Ямал и так далее и тому подобное. То есть произошёл естественный разворот «к лесу — передом, к конкуренту — задом», где всех смешнее  выглядит  киевское руководство, ежедневно доказывающее, что мозг — единственный думающий орган человека, но  не единственный, принимающий решения. Потому что это руководство  без монопольной трубы  стало никому не нужным. Ни чужим, как живое напоминание об унижении, ни своим, как лишний свидетель.

Одновременно произошло непоправимое.  За очень короткий промежуток времени жители РФ, несмотря на все завывания внутренней оппозиции, стали жить заметно лучше и комфортнее отколовшихся окраин,  то есть стал размываться сам фундамент русофобии, в соответствии с которым «рашка-фсё» и «москали-нищеброды». Нищебродами на поверку оказались как раз свидомиты, и потребовалось ещё одним решительным движением смести фигуры с доски, а саму доску, по возможности,  одеть на голову оппонента. Собственно,  с этой целью в Белом доме и нарисовался «Бидон и его команда».

Но сколько бы выходов из создавшейся ситуации не существовало, ни один из них не предусматривает такого рудимента, как государство Украина. ЕС и РФ  не могут позволить себе таких дорогостоящих торговых посредников, как незалежные политики, где каждая пипетка мечтает стать клизмой. Ну а тетушка ФРС и дядюшка Сэм вообще никогда государственностью 404 озабочены не были. Не добившись искомого результата  — приведение к нужной степени покорности швабов и русских — меняют сценарий, в котором возможность ограбления Европы превращается в острую и первоочередную необходимость, а Украина — в дубину, которой собираются охаживать непокорных. Завидный результат укротыкания пальцами во все геополитические отверстия.

Открытым остаётся вопрос способа утилизации существующего киевского режима. Тетушка настаивает на громком жизнерадостном бадабуме. Остальные участники «банкета» брыкаются и намекают на непоправимое.  Говорят: «Давайте без резких движений! Там получится классный компост, если закупорить и лет тридцать подождать, помешивая!». Торг идёт нешуточный — просто так контейнеровозы Суэц не перегораживают. Будет ясно гореть или уныло тлеть — решается прямо в эти дни и Киев к этому разговору не приглашают даже в качестве наблюдателя. У киевских сидельцев впереди еще столько интересного! Например, увлекательный забег на приз «Обмани судьбу Бен-Ладена!»

И только один вопрос остаётся открытым: КТО БУДЕТ КОРМИТЬ 40 000 000 ЧЕЛОВЕК? Что?  Уже меньше? Даже меньше 30? Но они же тоже жрать хотят!

Москва, Вашингтон и Брюссель перебрасывают Киев друг другу, как горячую картофелину, и сколько такое будет продолжаться, мне лично неведомо… Пока кто-то не швырнёт этой картофелиной в оппонентов. Действующие политики прекрасно понимают – после окончания салюта по случаю «нашей и вашей победы» оставшийся народ, сцуко, обязательно полезет в холодильник. И чтобы после ревизии этого ящика не началось всё сначала, победитель должен будет этот голодный народ или накормить, или утилизировать.

Вопрос «ЧТО ЖРАТЬ БУДЕМ?» настолько остр и актуален, что мне кажется, именно он, а не боязнь риска  торжественного самоубийства Европы в виде отказа покупать российские нефть и газ, является реальной причиной отсутствия, скажем так, энтузиазма российской элиты в деле продвижения  границ РФ на Запад. Впрочем никакого энтузиазма нет и среди европейцев. Из недр ЕС несется отчаянное «Не-е-е-е-е-е!!!» в ответ на любой намек на присоединение Украины к клубу нахлебников еврозоны. Европейцы понимают, что кормить придется не только миллионы украинцев. Обратите внимание на симпатичную  сумму внешнего долга. Её надо тоже откуда-то взять, чтобы потом отдать своим прямым конкурентам, между прочим!

А в это время на некогда благодатной земле Ново-  и Малороссии бал справляют толпы неуправляемой бандоты, радостный комик, предвкушающий все прелести беззаботной жизни правительства в эмиграции, насквозь дотационные регионы, разрушенная инфраструктура, АЭС в тревожном состоянии и необходимость где-то взять и заплатить  только по внешним обязательствам  90 ярдов вечнозеленых баксов. Ты пришел? Активы забрал? (Хотя в отношении Украины слово «актив» уже звучит издевательски). Вот давай рассчитывайся по долгам свежепочившего в бозе… Шикарная перспектива!

Украина,  окончательно преобразованная в  бомбу с часовым механизмом, разминированию,  как мне кажется,  уже не подлежит. Счастливый обладатель «незалэжного щастья», не успевший в час «Ч» отбежать от него подальше, получит под хвост взрывную волну такой силы, которая сметет его с глобального рынка на радость гадам-соседям под аплодисменты ФРС и ЦК КПК. Последние  и составят пул главных бенефициаров ликвидационного процесса проекта «Украина». А часики тикают…